Заказ примет Маруся. Компания «Теремок» взяли на работу робота-кассира

У кассира Маруси зеленые глаза, красное платье и форменная шапочка отечественной сети быстрого питания «Теремок». Робот откликается на имя, может показывать «класс» и обниматься. Не принимает к оплате наличные, так как не умеет их считать. Будущее уже в "Теремке" Уже с завтрашнего дня приглашаем москвичей познакомиться с чудом техники в ТРЦ Columbus по адресу ул. Кировоградская , 13а, а жителей и гостей Санкт-Петербурга в ТК Невский Центр по адресу Невский проспект, 114-116. #ТеремокВкусно #ТеремокРоботМаруся pic.twitter.com/AOIGGPcdPn — Теремок (@teremok_ru) 5 сентября 2018 г. Маруся — одна из конфигураций робота KIKI 315, разработанного три года назад и представленного в «Сокольниках». Эти роботы могут быть не только кассирами, но и актерами и даже детскими аниматорами, рассказал генеральный директор Alfa Robotics Владимир Венеров: Владимир Венеров генеральный директор компании Alfa Robotics «Робот KIKI был представлен на выставке Robotics Expo в «Сокольниках». За это время, конечно же, наши роботы существенно поумнели, приобрели большой монитор и чековый принтер. Теперь роботы специализируются в той или иной конфигурации в зависимости от задач бизнеса. Есть даже конфигурация для проведения исполнения роли аниматора на детских праздниках, где в робота вставлены различные сценарии поведения, игры. Дети очень хорошо реагируют на робота». Михаил из сказки, рассказанной роботом-кассиром Марусей, — основатель и руководитель «Теремка» Михаил Гончаров. Несмотря на то, что у сети в 2017 году были серьезные убытки, Гончаров уверен, что Маруся — выгодное приобретение. Михаил Гончаров основатель и руководитель сети быстрого питания «Теремок» «В принципе сейчас она может быть эффективным средством продажи. Даже с точки зрения зарплат, если она заменит одного кассира, то, наверное, за год окупится. Это экономически выгодно и интересно. Это дополнительная функция. Если бы Маруся стояла у «Теремка», это было бы другое, то есть, по сути, мы получаем поток от входа в торговый центр. Это очень хорошо. Ты заходишь в торговый центр купить кроссовки, потом ты хочешь поесть. Ты просто подходишь к Марусе, делаешь заказ и выбираешь опцию: получить заказ через 30 или 45 минут». Маруся встречает гостей у входа в торговый центр, тем самым помогая увеличить поток гостей в ресторан. Главная особенность — возможность заказать еду к определенному времени. В этом Маруся обошла обычный терминал для приема заказов. К тому же андроид способен обучаться и развиваться, почти как человек. В ближайшее время Марусю можно будет наблюдать в торговом центре «Коламбус» в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Заказ примет Маруся. Компания «Теремок» взяли на работу робота-кассира
© BFM.RU