Пользователями Национального каталога товаров стали X5 Retail Group и Роскачество

Depositphotos Почти 7 тысяч участников российского рынка уже подключились к Национальному каталогу товаров с момента его запуска в пилотном режиме в июне 2018 года. Среди них X5 Retail Group, Роскачество, производитель кассового оборудования «Атол» и другие крупные компании, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором каталога. «На данный момент каталог насчитывает более 130 производителей, 6,8 тыс. поставщиков, в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров», — отметил гендиректор каталога Андрей Кириллов, подчеркнув, что участие в проекте добровольное и бесплатное. Проект позволит бизнесу сократить издержки, которые сейчас идут на многократное описание товаров для разных организаций. С каталогом уже работают Роскачество, ECR Russia, Ассоциация компании розничной торговли АКОРТ, производитель кассового оборудования «Атол», провайдеры «Диском» и Brandquad. К каталогу также подключилась первая табачная компания — British American Tobacco. Каталог, интегрированный с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества и ФНС, будет полноценно запущен в четвёртом квартале 2018 года как важная составляющая Единой системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров. Каталог будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на рынке. Участники товарооборота будут иметь к этим данным бесплатный доступ, при этом производители и дистрибьюторы не будут нести затраты на управление данными.

Пользователями Национального каталога товаров стали X5 Retail Group и Роскачество
© Sostav.ru