Банк «Русский Стандарт» частично переводит кол-центр на дом

Банк «Русский Стандарт» запустил так называемый «кол-центр из дома». По итогам прошедшего тестирования в кредитной организации решено было запустить «домашний» телемаркетинг (часть кол-центра, отвечающая за «холодные» продажи и консультирование клиентов) с возможностью дистанционной работы. Если новому оператору по какой-либо причине не подходит работа из офиса, то он может изначально устроиться на дистанционную работу в банк. Об этом порталу Банки.ру рассказал председатель правления банка «Русский Стандарт» Александр Самохвалов. Собеседование на дистанционную должность также предполагает онлайн-подход — соискатель проходит тестирование на позицию в Интернете. Обучение и итоговое тестирование для будущего «домашнего» сотрудника также будет проходить в онлайн-режиме. Основная задача «надомных» операторов — знакомство потенциальных клиентов с продуктами и услугами банка, а также консультация по возникшим вопросам. По словам Александра Самохвалова, «домашний» кол-центр соответствует социальным задачам, которые ставит перед собой «Русский Стандарт». Для существующих сотрудников также есть возможность в случае необходимости перейти на дистанционный формат работы из дома. «На данный момент сервис «домашнего» телемаркетинга в банке активно развивается. Количество операторов, работающих из дома, составляет порядка 10% в сравнении с классическими специалистами контактного центра, — уточняет глава банка «Русский Стандарт». — Мы планируем продолжить расширение проекта и переводить различный функционал на работу из дома, следовательно, ожидаем дальнейшего роста численности таких специалистов. Сейчас основная часть «надомных» операторов сконцентрирована в Приволжском федеральном округе, при этом география распространения сервиса также растет». Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru