Житель Минусинска отсудил у «Связного» деньги за навязанные услуги

Суд встал на сторону жителя Минусинска и обязал выплатить сеть салонов «Связной» причиненный ему ущерб. При покупке смартфона мужчине оказали платные услуги, не сказав ему об этом, сообщило «НГС Новости». «После подписания кредитного договора потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара были включены без его согласия дополнительные платные услуги без предоставления необходимой информации», — говорится в сообщении краевого Роспотребнадзора. Так за СМС-информирование мужчина отдал больше тысячи рублей, а за пакет опций «Все и сразу», в который входит консультация по настройке гаджета и обучение работе с ним, — почти четыре тысячи. Мужчина потребовал вернуть ему деньги на месте, однако в салоне ему отказали. Тогда через Роспотребнадзор он подал иск в суд, который обязал недобросовестного продавца выплатить полную стоимость пакета опций, а также тысячу рублей морального вреда.

Житель Минусинска отсудил у «Связного» деньги за навязанные услуги
© 360tv.ru