Предприниматели направили свыше 230 жалоб столичному бизнес-омбудсмену

За девять месяцев 2018 года в адрес столичного бизнес-омбудсмена Михаила Вышегородцева поступило 239 жалоб от предпринимателей. Такие итоги были подведены во вторник, 2 октября. Более 20 процентов жалоб процент касаются уголовного судопроизводства, а вот 79 процентов обращений - административного характера. Большинство жалоб затрагивают сферы имущественных отношений, представления услуг, торговли и услуг питания. - Жалобы, связанные с правоотношениями в финансовой сфере, составили 13 процентов от общего числа поступивших обращений. Наименьшее количество жалоб (по 1 проценту) было связано с правоотношениями в сферах прав на интеллектуальную собственность и естественных монополий, - сообщил Михаил Вышегородцев. Жалобы предпринимателей, которые подтвердились, были связаны с действиями органов государственной власти при оказании государственных услуг. Число нарушений при проведении проверок составило всего шесть процентов. Менее всего жалоб связано с действиями должностных лиц в сферах административного и исполнительного производства. Всего же в этом году на рассмотрении бизнес-омбудсмена было 309 обращений. Работа над большей частью из них - 78-ю процентами - уже завершена. При этом права большинства предпринимателей, чьи жалобы подтвердились, удалось восстановить. По каждому из обращений бизнесмены получили необходимые разъяснения, а также получили советы по способы защиты, которые прописаны в столичном и федеральном законодательстве.

Предприниматели направили свыше 230 жалоб столичному бизнес-омбудсмену
© Вечерняя Москва