Сергей Гармаш рассказал «страшилки» и анекдоты в новой рекламе «Почта Банка»

«Почта Банк» и Instinct запустили новую рекламную кампанию, в которой продвигают специальные предложения для пенсионеров, доступные всего за один визит или один звонок в Банк. Команда проекта подчеркивает, пожилым людям при оформлении пенсии в банке важны доброжелательное отношение персонала и наличие поддержки. А дополнительный доход — лишь приятный бонус. Но даже имея возможность получать «повышенную» пенсию, многим ее оформление кажется сложным и утомительным. Новые ролики призваны доказать обратное, поэтому шутки и «страшилки» Сергея Гармаша оборачиваются уверенным утверждением — перевод пенсии в «Почта Банк» даёт клиентам массу преимуществ. Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»: В данной рекламной кампании мы постарались побороть все страхи и предубеждения, которые возникают у пенсионеров и людей старшего возраста перед походом в банк. Чтобы забыть обо всех трудностях, связанных с оформлением пенсии, как о страшном сне, нужно всего лишь сделать правильный выбор. Кампания стартует 1 октября и появится на ТВ, радио и в местах продаж. Состав творческой группы: «Почта Банк» (клиент) Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская Руководитель креативного центра — Юлия Волченок Instinct (агентство) Креативные директоры — Алексей Мешков, Даниил Островский Креативная пара — Евгения Бабиор и Татьяна Васильева Продюсер — Татьяна Дмитриева Стратег — Сергей Владимиров Клиентский сервис — Владислава Шувалова, Пётр Стерлигов

Сергей Гармаш рассказал «страшилки» и анекдоты в новой рекламе «Почта Банка»
© Sostav.ru