Сергей Гармаш рассказал «страшилки» и анекдоты в новой рекламе «Почта Банка»

«Почта Банк» и Instinct запустили новую рекламную кампанию, в которой продвигают специальные предложения для пенсионеров, доступные всего за один визит или один звонок в Банк.
Сергей Гармаш рассказал «страшилки» и анекдоты в новой рекламе «Почта Банка»
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Команда проекта подчеркивает, пожилым людям при оформлении пенсии в банке важны доброжелательное отношение персонала и наличие поддержки. А дополнительный доход — лишь приятный бонус. Но даже имея возможность получать «повышенную» пенсию, многим ее оформление кажется сложным и утомительным.
Новые ролики призваны доказать обратное, поэтому шутки и «страшилки» Сергея Гармаша оборачиваются уверенным утверждением — перевод пенсии в «Почта Банк» даёт клиентам массу преимуществ.
, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:
В данной рекламной кампании мы постарались побороть все страхи и предубеждения, которые возникают у пенсионеров и людей старшего возраста перед походом в банк. Чтобы забыть обо всех трудностях, связанных с оформлением пенсии, как о страшном сне, нужно всего лишь сделать правильный выбор.
Кампания стартует 1 октября и появится на ТВ, радио и в местах продаж.
Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская Руководитель креативного центра — Юлия Волченок
Instinct (агентство)
Креативные директоры — , Даниил Островский Креативная пара — Евгения Бабиор и Продюсер — Стратег — Клиентский сервис — Владислава Шувалова, Пётр Стерлигов
18+