Жители Губахи пожаловались «Народной приёмной» «АиФ» на двойные квитанции

3 октября выездная «Народная приёмная» АиФ-Прикамье возобновила свою работу, прерванную на летний период. В этот раз корреспонденты и эксперты газеты встречались с жителями Губахи. Это уже второй приезд выездной бригады в этот город. Пять лет назад губахинцы жаловались на плохую работу управляющих компаний и другие проблемы в сфере ЖКХ. На этот раз тематика претензий населения мало изменилась. Правда, звучали другие названия УК. Похоже, прежние компании либо сменили вывески, либо вообще ушли с рынка обслуживания жилья. Но проблемы, к сожалению, остались. Много нареканий по работе бывшей УК «Наш дом», сменившей вывеску на ООО «Корпорация управления». Компания накопила огромный долг по теплоснабжению. Поэтому плату за тепло и горячую воду теперь будет брать «Губахинская энергетическая компания». Но жителям стали приходить двойные квитанции: «Корпорация управления» тоже выставила счета, не желая уходить с рынка. Сейчас растерянные собственники не знают, кому платить. Заместитель главы администрации города по инфраструктуре и ЖКХ Ольга Попова сообщила выездной бригаде, что несколько лет назад такая же история произошла с другой управляющей компанией города, которая после судебных разбирательств перестала существовать. «Корпорации управления» тоже было выдано предписание о прекращении незаконной деятельности, но пока компания продолжает свою политику. Типична для Пермского края и другая история, о которой рассказала журналистам жительница Губахи Татьяна Власова. В конце прошлого года она установила в квартире газовый котёл, который обогревает жилое помещение и даёт возможность приготовить пищу. Однако газовики требуют от неё дополнительной платы за тепло, хотя центральное отопление ликвидировали. Причём жители квартир, установившие газовое оборудование раньше, оплачивают только использование котла. В администрации города пояснили, что на этом участке газоснабжения сменился собственник, и закон позволяет ему взымать с населения деньги за то, что он считает нужным. Эксперт газеты адвокат Марина Казанцева предложила разработать документ по внесению изменений в Закон № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений» и отправить его в Госдуму. Это позволило бы более чётко прописать права и обязанности поставщиков ресурсов. Администрация города поддержала это предложение и выразила готовность привлечь к подготовке предложения своих специалистов. Подробнее о работе «Народной приёмной» в Губахе читайте в следующем номере «АиФ-Прикамье», который выйдет 10 октября.

Жители Губахи пожаловались «Народной приёмной» «АиФ» на двойные квитанции
© АиФ Пермь