Ещё
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Компании
Минфин снизит долю доллара в ФНБ
Минфин снизит долю доллара в ФНБ
Экономика
Россияне потратили за два дня на AliExpress 17 млрд
Россияне потратили за два дня на AliExpress 17 млрд
Личный счет
Гречка и пшено подорожали в России
Гречка и пшено подорожали в России
Экономика

Филиал Челиндбанка в Екатеринбурге прошел проверку 

Филиал Челиндбанка в Екатеринбурге прошел проверку
Фото: Аргументы Недели
Филиал в Екатеринбурге прошел проверку на доступность для людей с ограниченными возможностями. Отделение банка полностью соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».
В 2018 году филиал ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» в г. Екатеринбурге провел масштабный ремонт и адаптировал свое помещение для обслуживания инвалидов всех категорий. В этом смогли убедиться члены отделения «Всероссийского общества инвалидов» Чкаловского района Екатеринбурга, которых пригласили оценить доступность банковских услуг в обновленном офисе Челиндбанка.
Все изменения в оборудовании филиала направлены на то, чтобы сделать посещение банка максимально комфортным для лиц с ограниченными возможностями с самого начала и до завершения визита. Перед входом в помещение банка расположено парковочное место для инвалидов. Чтобы попасть внутрь, можно воспользоваться пологим пандусом, а при необходимости — кнопкой вызова сотрудника банка. Информацию о режиме работы организации люди с плохим зрением могут прочитать благодаря вывеске со шрифтом Брайля. На дверях нанесены цветные пиктограммы, которые обозначают, что офис адаптирован для обслуживания инвалидов, а также указывают направление к банкомату. Банкомат установили на уровне, удобном для людей, передвигающихся на колясках, а для слабослышащих и слабовидящих людей устройство оборудовано голосовым сопровождением и возможностью перехода в контрастный режим.
Сориентироваться в помещении поможет мнемосхема — объемная карта, установленная в фойе банка. За специальной стойкой обслуживают людей с ограниченными возможностями в режиме «одного окна» — здесь доступны банковские услуги как для физических, так и для юридических лиц. Для работы со слабослышащими людьми установлена специальная индукционная система, которая передает речь специалиста банка клиенту через слуховой аппарат. Зона ожидания оборудована специальными держателями для тростей и костылей.
Гости Челиндбанка из «Всероссийского общества инвалидов» положительно оценили изменения и на собственном опыте убедились в том, что людям с ограниченными возможностями доступны все услуги, предоставляемые в отделении банка.
Видео дня. Почему микрожилье в Москве стало востребованным
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео