Карьера и развитие на государственной службе

Об учреждении: Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы. Структура: В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса. Преимущества работы в Управлении: Возможность профессионального и карьерного роста; Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета; Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами; Оформление в соответствии с законодательством РФ; Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы); График работы 5/2; Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год; Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением; Получение стажа государственной гражданской службы; Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы; Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации. Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу. Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru

Карьера и развитие на государственной службе
© Управа района Старое Крюково