P&G предложил ритейлерам поделиться данными

ProcterGamble вышел к онлайн-ритейлерам с идеей Performance Marketing Retail Partnerships. Если они поделятся своими потребительскими данными, FMCG-гигант сможет оптимизировать кампании и показывать покупателям более релевантную рекламу с учетом их любимых площадок. PG с партнерами, которые отвечают за рекламные технологии, предложили предоставить им ID покупателей, пишет Digiday. Планы компании озвучил Том Пикфорд, директор по интернет-бизнесу PG в Европе, Индии, Африке и на Ближнем Востоке. Задача трудновыполнимая, признался топ-менеджер на IGD Conference, поскольку просьба выходит за пределы данных с EPOS (электронных точек продаж). PG могла бы передать потребительские данные DMP и DSP, чтобы на основе ID настраивать таргетинг и показывать релевантные объявления целевым группам. CPG-рекламодателям часто не хватает данных, поскольку они не взаимодействуют с покупателями напрямую. Amazon, крупнейший онлайн-канал сбыта для PG, не спешит делиться данными, поэтому корпорация и обратилась к другим игрокам e-commerce рынка. Онлайн-ритейлеры обладают ценными данными о начальном и финальном этапах воронки продаж. Такие сведения залог успеха performance marketing. Вопрос в том, сможет ли PG убедить партнеров. Продавцы опасаются GDPR и того, что использование их данных поможет конкурентам. Вряд ли они отдадут ценную информацию, если не будут уверены в последующем росте продаж и увеличении расходов на шоппер-маркетинг. Однако эксперты отмечают, что такое сотрудничество поможет ритейлерам выстроить прочные отношения с рекламодателями и более эффективно противостоять натиску Amazon. Programmatic и прямые закупки являются приоритетом для PG, которая последние два года сокращает свои рекламные расходы. Для крупнейшего рекламодателя programmatic это один из способов стимулировать интернет-продажи, которые уже являются одним из самых быстрорастущих направлений. Сейчас e-commerce приносит PG 4,5 млрд долларов (6% от всех продаж), к 2021 году корпорация намерена довести эту цифру до 10 млрд долларов (30% от продаж).

P&G предложил ритейлерам поделиться данными
© Sostav.ru