Владимир Крупчак: «В марте 2019 г. «Архбум Тиссью Групп» уже выйдет на российский рынок с сильным брендом Soffione»

В числе фактором успешного вхождения на рынок Владимир Крупчак назвал собственный парк железнодорожных вагонов и автотранспорта, который позволит «Архбум Тиссью Групп» оптимизировать логистические затраты, уникальное расположение завода вблизи Московской кольцевой дороги, также центрального федерального округа в целом как основного центра потребления продукции, отличную логистику (в двух км находится ин из самых современнейших сухих транспортных портов России – Kaluga Freight Village), а также наличие высококвалифицированных специалистов, работающих на предприятиях холдинга. «Сейчас мощность первой очереди нашего завода в Ворсино составляет 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год, что позволит частично удовлетворить потребности России в тиссью», - отметил Крупчак. Сейчас уровень потребления бумажных СГИ в России - около 3,5 кг на человека в год. В Европе - порядка 12-15 кг на человека в год, в Восточной Европе – 8-10 кг. По данным департамента маркетинга АЦБК, за 2018 год страновое потребление СГИ вырастет до 500 тыс. тонн к концу года. И будет в среднем ежегодно расти на 4-6% до уровня в 800 тыс. тонн в год и выше к 2030 году.