CarPrice назначил нового коммерческого директора 

CarPrice назначил нового коммерческого директора
Фото: Автостат
CarPrice назначил нового коммерческого директораКоммерческим директором CarPrice, крупнейшего российского аукциона подержанных автомобилей, назначен , ранее возглавлявший проект «Авито Авто». На этом посту он сменил Артема Большакова, одного из основателей CarPrice, который покидает компанию, но при этом продолжит работу в совете директоров CarPrice. Зоной ответственности г-на Литвиненко станет взаимодействие с профессиональными клиентами компании, приобретающими автомобили, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с другими участниками рынка, сообщает пресс-служба CarPrice. «Покупка и продажа автомобилей через аукцион является одним из важнейших инструментов дилера на большинстве развитых рынков, и в России этот сегмент дилерского бизнеса стремительно развивается. Сервис CarPrice во многих аспектах уже совершеннее и технологичнее, чем многие европейские или американские аукционы, и имеет существенный потенциал для дальнейшего роста и развития. Верю, что CarPrice должен стать необходимым инструментов для каждого профессионального продавца автомобилей в России», — заявил Сергей Литвиненко. Сергей Литвиненко родился в 1985 году. В 2007 году окончил . До присоединения к CarPrice Сергей Литвиненко занимался развитием бизнеса «Avito Авто», в том числе созданием и развитием крупнейшего в России сервиса по проверке истории автомобилей «Автотека». Ранее он руководил практикой по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильного сектора в PwC, а также работал в  и ГК «АвтоСпецЦентр», где занимался стратегией и сделками M&A.
Видео дня. В России уменьшилось количество ликвидного жилья
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео