Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Суд обязал нижегородскую мэрию выдать маршрутные карты частным перевозчикам

Частный перевозчик с весны 2018 года находится в состоянии полной неопределенности и не может прогнозировать не только замену подвижного состава, но и всю экономику, сообщает на сайте Союза перевозчиков Нижегородской области его президент Михаил Романычев. Часть маршрутов закрыта, а на часть не выданы свидетельства.

Суд обязал нижегородскую мэрию выдать маршрутные карты частным перевозчикам
Фото: nn.runn.ru

Иски в суд — это вынужденная мера. Мэрия на запросы предпринимателей не отвечала. Тогда они пошли искать справедливости в суде.

Видео дня

Речь идет о ИП Саакян, ИП Сиволдаев, ООО «Елена», ООО «Мещеряков и К». Предприниматели обслуживают маршруты Т-40, Т-45, Т-57, Т-59. Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иски перевозчиков и обязал администрацию Нижнего Новгорода выдать свидетельства и новые карты на маршруты на 7 лет.

Мяч на стороне мэрии. На запрос NN.ru в администрации комментировать ситуацию отказались.

— Администрация города вправе комментировать только официальные документы, поступившие в муниципалитет. В настоящее время решение суда не вступило в силу, и не пройдены апелляционные процедуры, — говорится в ответе.

Союз перевозчиков ждет и надеется найти с чиновниками компромисс.

— В ситуации ограниченности бюджетных ресурсов на помощь транспортной экономике города всегда приходили частные предприятия. Так было и в прошлом году, когда парк маршруток обновился на 60%. И в этом году обновление могло быть полностью завершено, — считает . — Обычно ни одна власть от инвестиций не отказывается. Но это обычно, а пока ни один из перевозчиков Нижнего Новгорода не гарантирован в сохранении своих маршрутов, а у некоторых под вопросом даже существование предприятий.

Мэр Нижнего Новгород не раз выказывал недоверие по отношению к частным перевозчикам. На последней встрече с предпринимателями он резко осадил Романычева:

— Не лукавьте! Честно говоря, если бы не вмешательство в процессы, которые были инициированы, то с крайне высокой вероятностью мы бы сегодня говорили только о частном общественном транспорте в городе. Не лукавьте, что вы не знали, как принимались решения. Не лукавьте, что вы не были в тех кабинетах, в которых принимались решения. Моя задача — чтобы этот рынок был честным.