WARC: AVOD бюджеты к 2023 году вырастут почти вдвое

Рекламодатели, согласно прогнозам WARC Data, в ближайшие 5 лет почти удвоят свои бюджеты в сфере видео по запросу с рекламной моделью, и рост AVOD обойдет платные медиа. Компания в сфере рекламных измерений предполагает, что глобальный бюджет AVOD к 2023 году достигнет $46,6 млрд, по сравнению с $23,8 млрд в этом году – и Китай обгонит США, впервые став в этом году крупнейшим в мире AVOD-рынком. И хотя AVOD находится пока еще в зарождающейся стадии – в этом году, как ожидается, инвестиции брендов в этом сегменте составят всего 5,2% от общего объема рекламных затрат – WARC считает, он растёт быстрее, чем другие платные медиа, при сравнении данных International Ad Forecast от WARC. «Зверский аппетит потребителей в отношении контента в любом месте, на любом устройстве, был спровоцирован SVOD-сервисами типа Netflix. Но именно AVOD-платформы представляют рекламодателям возможность совместить данные пользователей с точечным таргетингом в процессе потребления контента», – заявил Джеймс МакДональд из WARC, – «Вот почему Amazon и AT&T собираются предпринимать шаги в AVOD-сегменте, нацеливаясь занять львиную долю рынка, который по оценкам к 2023 году составит $47 млрд». ИСТОЧНИК: Digital TV Europe

WARC: AVOD бюджеты к 2023 году вырастут почти вдвое
© Ruvod.com