«Эльдорадо» откроет магазины шаговой доступности

Розничная сеть компании пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» — это небольшие торговые точки за пределами торговых центров. До конца года планируется открыть до 25 новых магазинов, из которых больше половины — в новом формате, сообщили в пресс-службе компании. Покупателей ждут изменения и в традиционных магазинах ритейлера, которые превратятся в магазины-склады: в них сократят неторговые площади и увеличат ассортимент. Кроме того, во всех магазинах будут созданы центры обслуживания покупателей, объединяющие продажи и обслуживание в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов. Проведет «Эльдорадо» и ребрендинг, несколько изменив логотип и добавив к фирменным цветам в оформлении ярко-салатовый. «Уже в этом году впервые мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном и Бронницах», — рассказал управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли. По его мнению, новая стратегия развития и ребрендинг, которые подчеркнут простоту и выгодность покупок, позволят увеличить средний чек и количество покупателей на 10%.