Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «дочки» «Газпром нефти»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ», дочернего предприятия «Газпром нефти», специализирующегося на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Тендер проходил летом 2018 года, решение о выборе агентства было озвучено в конце сентября. Контракт включает в себя стратегию по продвижению и размещение в медиа на российском и зарубежных рынках ООО «Газпромнефть – в СМ» в период с октября 2018 по декабрь 2019. Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service. Руслан Самаев, генеральный директор Arena: «Задачи брифа отражали прогрессивные взгляды клиента, тем самым задавали определенный вектор в решении задач. Победа в тендере во многом стала возможна благодаря эффективным расчетам планирования и таргетинга. Существенную часть аналитических и уникальных данных нам помогла собрать платформа Aizek. Это тот самый случай, когда наши современные технологии и неконсервативный подход клиента позволили говорить о продуктивном сотрудничестве».

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «дочки» «Газпром нефти»
© Sostav.ru