ФАС: Обсуждение стандарта размещения рекламных щитов на дорогах дестабилизирует профильный рынок

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров считает, что постоянное обсуждение вопроса размещения рекламных щитов на проезжей части и тротуарах дестабилизирует ситуацию на профильном рынке. Такое мнение он выразил в беседе с Агентством городских новостей «Москва». «Постоянная дискуссия дестабилизирует положение дел на рекламном рынке. Развернувшееся в данный момент обсуждение (вокруг госстандарта, введение которого может привести к исчезновению большого числа рекламных конструкций - прим. Агентства «Москва»), на наш взгляд, должно стать финальным, надо поставить финальную точку. Надеюсь, будет найден баланс», - сказал А.Кашеваров. Он отметил, что действующий отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, который был разработан и введен в соответствии с предыдущим поручением правительства, является объективным. «Его вряд ли стоит изменять в части наружной рекламы», - пояснил заместитель главы ФАС.