Глобальные тренды массового потребления обсудили в Москве

МОСКВА, 28 ноября. В Москве состоялся отраслевой завтрак владельцев и руководителей крупного российского и международного бизнеса – "Цифровая трансформация отрасли производства товаров массового потребления". Мероприятие, организованное Фондом Росконгресс при участии компании КРОК, прошло в формате СEO Club – клуба генеральных директоров и вице-президентов по цифровой трансформации (СDO – Chief Digital Officers). В бизнес-завтраке приняли участие свыше 30 CEO и CDO крупных российских и международных компаний: L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, ГК "Орими", ТК "Благо", а также представители ведущих сетевых и онлайн ритейлеров. Модератором мероприятия выступил Дэнни Перекальски, эксперт в области цифровых технологий. Завтрак открыл приглашенный гость Скотт Амикс, консультант глобального офиса Coca-Cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в области четвертой промышленной революции с докладом "Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления" (Navigating the Rapidly Changing FMCG Landscape). После лекции об актуальных глобальных трендах потребления участники мероприятия в неформальной обстановке обсудили угрозы и возможности российского и глобального рынков массового производства. "Приятно отметить продвинутое мышление управляющих и маркетологов российского рынка FMCG. Скорость изменений в поведении потребителя на рынке товаров массового производства постоянно растет, вслед за покупателями также быстро меняются и компании, и бренды", – сказал Скотт Амикс, подводя итог бизнес-завтрака. СЕО инновационного партнера завтрака – компании КРОК Борис Бобровников, комментируя событие, отметил, что сегодня отрасль потребления ждет от ИТ не просто ИТ-решений. "Цифровизация – это глобальный вызов современности. Потребитель выступает двигателем всех цифровых изменений: сегодня он там, где ему максимально быстро, комфортно и в удобном для него месте предоставят продукт или услугу. Поэтому компаниям нужен новый подход, который требует гибкости, скорости реакции. Сегодня к нам приходят уже на за технологиями, а за новым взглядом на традиционные задачи, которые нужно решать с помощью инновационных решений и идей. Иногда найти это позволяет лишь специальная консалтинговая работа, в частности, наша компания помогает клиентам отыскивать такие неявные активы", – добавил Борис Бобровников. Серия бизнес-мероприятий продолжится 5 декабря отраслевым завтраком "Цифровая трансформация банковской и финансовой отраслей", в рамках которого Крис Скиннер, автор бестселлеров Digital Bank и ValueWeb, создатель популярного бизнес-портала TheFinanser.com расскажет о том, что, по его мнению, ждет банковскую сферу в цифровом будущем, а также соберет актуальные прогнозы у аудитории российских банков. Вы можете задать свои вопросы о бизнес-завтраках дирекции по работе с инновационными проектами Фонда Росконгресс: Дмитрий Срывков: +7 (916) 268 0468; dmitry.sryvkov@roscongress.org Мане Григорян: +7 (916) 040 2207; mane.grigoryan@roscongress.org Инновационный партнер серии завтраков – компания КРОК, системный интегратор нового типа. Традиционные компетенции в области создания ИКТ-инфраструктур компания усилила новыми – такими как digital consulting для разработки стратегии цифровизации, организации внутренней трансформации клиентов, цифровизации отдельных функций, а также разработки цифровых продуктов и сервисов на основе потребительского опыта. www.croc.ru