Mediascope начала измерять просмотр телевидения в гостях

Исследовательская компания Mediascope, осуществляющая измерения аудитории различных средсв массовой информации России, начала измерять телесмотрение в гостях, сообщила пресс-служба Mediascope. «Исследовательская компания Mediascope начала поставку данных о гостевом телепросмотре», — сообщила пресс-служба компании, уточнив, что данные будут предоставляться по всем жителям России старше 4 лет, которые проживают в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. «Данные будут еженедельно обновляться в программном обеспечении InStar (InfoSys)», — уточнили в компании. Больше всего телевизор в гостях смотрят дети 4-11 лет. По первым предоставленным данным, прирост общего телерейтинга в этой возрастной группе — 7%. В целом гостевое телесмотрение увеличивает общий телерейтинг программ на 1,7%. «Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — сообщила директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова, слова которой переданы в сообщении.

Mediascope начала измерять просмотр телевидения в гостях
© Rambler News Service