Известный производитель алкоголя консолидировал контроль над мясокомбинатом в Находке

Как стало известно KONKURENT.RU, ПАО «Белуга Групп» увеличило свою долю участия в уставном капитале ОАО «Мясокомбинат Находкинский» (НМК) с 56,4% до 96,4%. У кого производитель алкоголя выкупил 40%, не сообщается. Летом текущего года «Белуга Групп» приняла решение о реорганизации НМК путем присоединения к мясокомбинату ООО «НМК-Инвест», возглавлял которое Дмитрий Ерохин, руководитель ОАО «Уссурийский бальзам». По данным на 2015 г., именно «НМК-Инвест» принадлежало 40% акций находкинского предприятия. «Мясокомбинат Находкинский» является производителем ТМ «Доброе дело». Из годового отчета предприятия за прошлый год следует, что конкуренты предлагают продукт по более низким ценам, чем «Доброе дело». В НМК объясняют это снижением покупательской активности в отрасли за счет роста цен и переориентацией на производителей более дешевого ценового сегмента. В 2017 г. НМК получил прибыль в 66 млн руб. Объем производства колбасных изделий и мясных полуфабрикатов превысил 4 тыс. тонн в год.

Известный производитель алкоголя консолидировал контроль над мясокомбинатом в Находке
© Konkurent.ru