Импортозамещение премиум‐класса. Российские мойки завоевывают европейский рынок

Композитные раковины премиум-класса вышли на новый уровень. Мойки от подмосковной компании Florentina встали на конвейерное производство сантехники и активно продаются в Европе. Эти и другие вопросы партнеры обсудили на бизнес-завтраке. В Подмосковной Электростали изготавливают мойки премиум-класса, которые пользуются популярностью не только на отечественном, но и на европейском рынке. В исследовательском центре Florentina разработали новый акриловый композит с уникальными свойствами. Это — очередной шаг в импортозамещении на отечественном рынке, а также стартом в формировании экспортного потенциала компании. Восемь лет назад Florentina была первой компанией, которая встала на непрерывное, конвейерное производство сантехники. Сейчас основной фронт работы — выпуск моек из композитных материалов. Они практичные, качественные и создаются в фирменном художественном стиле, за который во Florentina отвечает отдельное дизайн-бюро. Источник фото: телеканал «360» Презентовать новые линейки и делиться 15-летним опытом на рынке решили в формате бизнес-завтрака. Florentina собрала уже существующих и потенциальных партнеров. «Это первая наша встреча, где мы совместили два формата — семинар и бизнес-завтрак. Пригласили мы туда наших партнеров, представителей кухонных фабрик. Мы пытались представить наши новые продукты, наши новые разработки, презентовать их нашим нынешним и будущим клиентам, партнерам», — рассказал руководитель компании Florentina Владимир Копченов. Источник фото: телеканал «360» Производство в России и использование отечественных материалов позволяет Florentina продавать композитные мойки европейского качества дешевле зарубежных аналогов. С Подмосковной компанией не первый год работают многие ритейлеры. Они утверждают, что производство и дизайн российских моек по спросу не уступают иностранным. Мы российская компания и были такой изначально. И всё, что мы делаем — это российское производство, российский дизайн, российские технологии. Мы этим гордимся, и мы гордимся тем, что мы ежегодно экспонируем что-то новое Владимир Копченов руководитель компании Florentina Коммерческий директор компании по производству кухонь «Кухни сити» Наталья Браун, рассказала, что некоторое время назад в их организации провели эксперимент: каждому покупателю дарили круглую мойку в подарок в кухонному гарнитуру. За небольшую доплату, эту мойку можно было поменять на любую другую. «У нас ни одной замены не было, кто бы сознательно хотел купить что-то импортное», — рассказала она «360». В 2018 году компании Florentina удалось выйти на международный рынок: партнеры из Западной и Восточной Европы покупают российские мойки. Некоторые компании приобретают их для того, чтобы продавать под своим брендом. В свою очередь, производство в Электростали планируют расширить и создать новые рабочие места.

Импортозамещение премиум‐класса. Российские мойки завоевывают европейский рынок
© 360tv.ru