Две московские компании получили статус промышленного комплекса

Полученный статус предполагает новые более выгодные условия аренды и налоговые льготы. Как рассказали в московском департаменте инвестиционной и промышленной политики, теперь для этих предприятий значительно снизится стоимость аренды земли и составит 0,3% вместо 1,5%, налоговая ставка на прибыль снизится до 12,5% с 17%, ставка на имущество будет равна 1,5% от кадастровой стоимости вместо 2,2%, а земельный налог составит 20%, а не 80%. В департаменте также отметили, что подобная стимуляция высокотехнологичных производств положительным образом скажется на развитии промышленного потенциала Москвы. 21.12.2018 09:40:00 Дизайн вина BarbaДизайн бутылок для итальянского вина Barba создало брендинговое агентство DISPENSER. Новый бренд использует мягкую надпись, где буквы оригинально сливаются друг с другом. Во всей линейке этикеток использованы цветочные мотивы со сложными линиями, как отсылка к особым ароматам этих вин, связанных с миром природы. 20.12.2018 11:51:00 Киевский КБК получил от ЕБРР кредит на развитие производстваКиевский КБК получил 5 млн евро кредитных средств от ЕБРР на развитие материально-технической базы и повышение качества выпускаемой продукции. Официальный сайт комбината сообщает, что на предприятии планируют установить современное швейцарское оборудование для выпуска гофротары и многоцветной печати. Введение в эксплуатацию этой линии позволит на треть увеличить объемы выпускаемой SRP упаковки. Это уже не первый опыт сотрудничества КБК с ЕБРР. В текущем году комбинат получил от европейских кредиторов 10 млн евро на внедрение энергосберегающих технологий. Этот кредит украинский производитель должен погасить в течение 7 лет. Киевский КБК является структурным подразделением Pulp Mill Holding (Австрия) и контролирует около трети украинского рынка картонно-бумажной продукции. Предприятие демонстрирует позитивную динамику развития и по итогам прошлого года более чем на 14% увеличило объемы производства. 20.12.2018 10:12:00 Персонализированная упаковка становится все более популярнойПо оценкам специалистов агентства Zion Market Research, рынок персонализированной упаковки в течение ближайших 7-8 лет будет ежегодно увеличиваться на 5,1% и в 2025 году превысит 35513 млн долларов. Рост этого сегмента упаковки объясняется несколькими факторами. Прежде всего, эксперты отмечают мировую тенденцию к использованию персонализированной упаковки класса «люкс». Кроме того, транснациональные корпорации стремятся сделать свою продукцию максимально узнаваемой и адаптируют дизайн упаковки к различным странам и регионам, уделяя ключевое внимание ее брендированию. Наибольшей популярностью пользуется упаковка на основе бумаги (бумажная, картонная, гофрокартонная), пластика (ПЭТ, ЛПНП, полипропилен и пр.), а также стеклянная и металлическая. В разрезе отдельных типов упаковки эксперты выделяют бутылки, контейнеры, ящики, пакеты и пр. В прошлом году почти четверть рынка занимали бутылки, но не исключено, что к 2025 году существенно увеличится доля пакетов и мешков. Традиционно персонализированная упаковка наиболее популярна среди производителей, выпускающих различные напитки. В обозримом будущем эта тенденция, скорее всего, сохранится. Что касается отдельных стран и континентов, то максимальный рост рынка персонализированной упаковки ожидается в Азиатско-тихоокеанском регионе – около 7% в год. Среди наиболее известных игроков на этом рынке эксперты называют полтора десятка компаний, в число которых вошли Owens Illinois, Salazar Packaging, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group и др. 20.12.2018 09:54:00 По итогам 11 месяцев в США увеличились объемы поставок упаковочной бумагиЭксперты ассоциации AFPA (США) опубликовали очередной отчет о результатах деятельности целлюлозно-бумажного сегмента промышленности в январе-ноябре текущего года. Они, в частности, отмечают увеличение поставок упаковочной бумаги на 2,8%. Объемы ноябрьских поставок остались на уровне 2017 года. На протяжении ноября текущего года американские производители увеличили поставки бумажных пакетов, мешков (+5,3%) и пищевой упаковки (+2,5%). При этом норма загрузки на фоне октябрьских показателей снизилась на 6,1%, а запасы бумаги для упаковки увеличились на 7,1%. В сегменте коробочного картона констатируется незначительное уменьшение объемов выпускаемой продукции (-0,8%) при суммарной норме загрузки в пределах 96,3%. В течение января-ноября, по оценкам специалистов AFPA, увеличилось количество выпущенного мелованного и немелованного коробочного картона (+2,2% и +2,1% соответственно), но сократилось производство коробочного картона из вторсырья (-2,2%). 20.12.2018 09:50:00 АЦБК провел первую детскую экологическую конференцию В рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята» в Архангельской области АО «Архангельский ЦБК» стало инициатором и организатором проведения первой детской экологической конференции. В мероприятии приняли участие 60 детей-делегатов. С приветственным словом к юным участникам экологического форума обратились начальник отдела надзора за водными ресурсами и государственного экологического надзора Управления Росприроднадзора по Архангельской области Светлана Ревура и председатель президиума Архангельского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» Валентина Цвиль. Первая часть форума была посвящена докладам эколят – школьников Новодвинска, Архангельска, Котласа, Сольвычегодск («Влияние деятельности человека на экологию реки Котлашанки», «Зима круглый год», «Ботанический паспорт города Новодвинска», «Мой маленький мир», «Экологическая сказка о животных», «Полиэтиленовый пакет», «Песня о животных» и т.д.) В ходе мероприятия состоялась церемония награждения победителей акции по сбору макулатуры «Бумажный бум» (детский сад №14 и школа №7 Новодвинска), победителей специальных номинаций от имени инициатора проекта «Эколята» в Архангельской области - Управления Росприроднадзора по Архангельской области. А также победителей конкурса «Лучший слоган» регионального движения эколят. Согласно результатам голосования, в социальной сети «ВКонтакте» в номинации «Лучший слоган-мотиватор, пропагандирующий движение «Эколята» первое место заняла ученица 5 «Б» класса МБОУ «Гимназия №25» г. Архангельска Екатерина Дерр, второе место - детишки группы № 6 муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №10 «Орлёнок» город Коряжма, третье место - ученица 5 «Б» класса МБОУ «Гимназия №25» г. Архангельска Кира Пугина. В номинации «Лучший слоган-мотиватор за сохранение окружающей среды» золото взяла ученица 4 «Б» класса МОУ «СОШ №7» г. Новодвинска Екатерина Шишигина, серебро - Дети группы № 6дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» город Коряжма и бронзу - ученик 5 «Б» класса МБОУ «Гимназия №25» г. Архангельска Георгий Акимов. Специальной номинацией АО «Архангельский ЦБК» отмечены два ученика 4 «Б» класса МОУ «СОШ №7» г. Новодвинска Забава Рудная и Даниил Вершинин, которому принадлежит лапидарный слоган «Если хочешь долго жить – природой надо дорожить». По окончанию мероприятия прошли разножанровые мастер-классы под руководством хранителя музея АЦБК Ирины Талановой. Напомним, что целями и задачами конкурса является пропаганда проектов «Эколята» в Архангельской области и привлечение внимания к проблемам сохранения окружающей среды. 19.12.2018 14:26:00 В Кыргызстане хотят запретить полиэтиленовые пакеты10 декабря правительство республики Кыргызстан одобрило законопроект, запрещающий ввоз и использование одноразовых пакетов, сделанный из пластика, в Экологическом кластере биосферной территории «Ысык-Кол». Эксперты, однако, видят сложности в реализации этого закона, так как на въезде на территорию не предусмотрены никакие посты, контролирующие ввоз данного вида полиэтиленовых изделий. А также в Иссык-Кульской области производят продукцию, расфасованную в одноразовые пакеты. Тем не менее для физических и юридических лиц, на соблюдающих закон, будет прописана уголовная, административная, дисциплинарная и материальная ответственность. Вопрос о загрязнении пластиком в республике стоит достаточно остро, так как на его территории находится 87 особо охраняемых природных зон. Решение вопроса требует комплексного подхода, в первую очередь, на государственном уровне. Новый законопроект станет первым шагом в этом направлении. 19.12.2018 10:35:00 Российская розница потеряет более 90 миллиардов рублей из-за роста нелегального табачного рынка в 2018 годуПроблема нелегальной торговли под акцизными товарами стала одной из ключевых тем общероссийского форума «Малый и средний ритейл в России», прошедшего в Москве при поддержке Министерства экономического развития РФ, Минпромторга РФ и Ассоциации малоформатной торговли. «Подакцизные товары являются якорными для розницы. Население в любом случае будет покупать эти товары, поэтому их наличие или отсутствие в ассортименте автоматически означает, будут люди ходить в эту торговую точку или нет», – отметил президент «Опоры России» Александр Калинин. Согласно данным Nielsen, объем нелегальной торговли сигаретами в России за последние два года вырос в восемь раз – до 8,4% от всего рынка табачных изделий в стране. Причина – дисбаланс акцизов со странами ЕАЭС и разница в цене на сигареты в России и странах-партнерах, отметили участники форума. В торговле подакцизными товарами нужно навести порядок, заявил первый заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Сергей Катасонов. «Сейчас получается, что по табаку, например, размер акциза в России и Беларуси различается в четыре раза. Мы будем добиваться гармонизации акцизов в странах ЕАЭС, это приоритетная задача. Также потребуется ужесточение наказания за такие незаконную торговлю, изменения в Уголовный Кодекс должны быть рассмотрены в ближайшее время», – сказал он. Сигареты занимают наибольшую долю в объеме продаж FMCG товаров в России – более 14% – и приносят бюджету РФ вдвое больше налоговых платежей, чем алкоголь и пиво совместно, сообщил вице-президент JTI Россия по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Головко. Однако рост незаконной торговли ставит под угрозу стабильность доходов государства и продаж легальной розницы. «По отраслевым оценкам, в 2018 году потери бюджета РФ от недополученных табачных акцизов и НДС составят 60 млрд рублей, а потери легальной розницы превысят 90 млрд рублей. Основные источники нелегальной продукции – страны ЕАЭС, в первую очередь Беларусь и Казахстан, а также недобросовестные производства на территории России. Борьба с нелегальной торговлей требует комплексного подхода», – считает Головко. Один из методов борьбы - введение маркировки сигарет с 1 марта 2019 года, и малому бизнесу нужно быть к ней готовым, указал глава «Опоры России» Александр Калинин. «Выравнивание акцизов в ЕАЭС поможет лишить экономических стимулов заниматься нелегальными поставками сигарет в Россию. Также мы поддерживаем запрет скидок на табачные изделия: сегодня крупный ритейл может продавать сигареты со скидкой до 25% от максимальной розничной цены. Малая розница такого себе позволить не может. Мы приветствуем законопроект, который устраняет эту коллизию», – подчеркнул глава «Опоры России». «Контрафакт вредит малому розничному бизнесу, который не может существовать без табака. Нужно понимать, что внедрение маркировки сигарет состоится, и малой рознице предстоит пережить этот этап. Надо готовиться спокойно и планомерно», -считает президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов. На рынке стремительно растет новая категория подакцизных товаров – инновационные электронные никотиносодержащие продукты, отметил Управляющий по связям с органами власти «Филип Моррис Интернешнл» в России Константин Райнот. По его словам, к концу 2018 года доля этой продукции составит более 2,5% российского рынка табачной продукции в объемном выражении, а её стоимостной объем превысит 40 млрд рублей. «Потенциал у этой категории действительно очень большой. Помочь ее развитию может соразмерное рискам регулирование по сравнению с ограничительно-запретительным подходом, который сейчас активно применяется для табачной продукции», - сказал он. Эффективность дальнейшего закручивания гаек в секторе подакцизных потребительских товаров вызывает сомнения, подвел итог дискуссии Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ. «Табак не является товаром импульсного спроса. Курящий все равно его купит, невзирая на запрет выкладки и прочие ограничения. Поэтому разумно идти к точечным послаблениям. В этом направлении надо двигаться», - заключил он. 19.12.2018 09:59:00 Дизайн упаковки макарон ZaccagniЧтобы подчеркнуть превосходное качество своих макаронных изделий и производственных процессов, макаронная фабрика Zaccagni делает выбор в пользу решительного изменения позиции бренда. Это позволит продукту предстать на рынке в новом виде, способном наилучшим образом отразить высокий уровень качества. Начиная с логотипа и дизайна упаковки и заканчивая историям, рассказанными в видео на сайте и в журнале-каталоге, брендинговое агентство Dispenser создает новую идентичность продукта. На белой упаковке выделяется окошко в форме Абруццо, которое подчеркивает привязанность макаронных изделий к географическому положению и его традициям 19.12.2018 09:50:00 Виктор Евтухов обозначил ряд решений для развития лесной промышленности на отраслевой конференции «ЛПК 360». По словам Статс-секретаря заместителя Министра промышленности и торговли РФ, российский лесопромышленный комплекс показывает положительные тенденции роста по всем видам продукции, в том числе, благодаря активной работе Минпромторга РФ, направленной на развитие отрасли. Главные цели ЛПК сегодня: увеличение вклада лесного комплекса в экономику страны, рост доли России на мировом рынке лесной продукции (на данной момент она составляет 3%), а также достижение высоких показателей в несырьевом экспорте к 2024 году.