«Ростелеком» потратит миллиард на планирование и баинг интернет-рекламы

«Ростелеком» готов потратить 1,075 млрд рублей на тактическое планирование и закупку рекламы в интернете. Компания ищет партнера на 2019–2020 годы, который сможет повысить эффективность планирования рекламных digital активностей на массовом и бизнес-рынках. Претенденты смогут подать заявки до 25 января следующего года, а итоги тендера подведут 25 марта. Подрядчик должен будет разрабатывать тактику продвижения и размещение интернет-рекламы для сегментов B2C и В2В, заниматься тактическим планированием, разрабатывать медиапланы для продвижения отдельных продуктов, тактические рекомендации для всех digital медиаканалов, готовить аналитические отчеты по размещению, обзоры медиарынка и активности конкурентов, своевременно оформлять подписку на ICreative, Palomars Adex, WEB-Index, M’Index, TGI Russia и другие сервисы. В составе заявки участник должен предоставить анализ текущего состояния рынка интернет-рекламы России и прогнозы развития до 2020 года; анализ стратегий digital размещения ключевых игроков в категории «телеком» («Билайн», МТС, «МегаФон», «Теле2», «Триколор», «Эр-Телеком», «Манго телеком») и рекомендации на основе проведенного анализа; тактическое планирование продвижения и медиаплан для продуктов в сегментах B2B и B2C на 2019 год. В рамках рекламных брифов участнику надо подготовить кейсы по продвижению интерактивного ТВ Wink и тарифного пакета для бизнеса «Быть в плюсе». Участнику необходимо подтвердить наличие квалифицированной «проектной команды», состоящей из 10 сотрудников и включающей директора по группе клиентов и руководителя группы по планированию размещения рекламы в Digital. «Ростелеком» объявлял аналогичный тендер в 2017 году, тогда максимальная сумма контракта составляла 823,5 млн рублей. Компания получила две заявки от PHD и OMD, но отменила закупку «в связи с недостаточным уровнем конкуренции». В октябре компания начала поиск партнера по планированию и размещению наружной рекламы до 2020 года. Однако и эта закупка был отменена по инициативе заказчика. В 2017 году расходы «Ростелекома» на рекламу выросли с 3,9 до 4,4 млрд рублей, следует из годового отчета оператора.

«Ростелеком» потратит миллиард на планирование и баинг интернет-рекламы
© Sostav.ru