Ещё
Белоруссия обсудит с Россией поставки нефти
Белоруссия обсудит с Россией поставки нефти
Экономика
Украина рано радуется поставкам газа из Польши
Украина рано радуется поставкам газа из Польши
Рынки
Греф дал валютный совет россиянам
Греф дал валютный совет россиянам
Личный счет
Белоруссия получила норвежскую нефть
Белоруссия получила норвежскую нефть
Рынки

Какие потери понесет рынок рекламы после запрета рекламы пива 

Какие потери понесет рынок рекламы после запрета рекламы пива
Фото: Российская Газета
По мнению Ильи Герцева, вице-президента Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), с финансовой точки зрения, потери участников рекламного рынка будут не столь ощутимы. По его словам, в 2018 году доля рекламы пива в общем количестве рекламного контента на федеральном телевидении составила около 1 процента.
При этом, в спортивных трансляциях и на спортивных каналах было размещено 14 процентов от общего объема рекламы данной категории. «Таким образом, запрет на размещение рекламы пивной продукции в спортивных трансляциях приведет к потере менее чем 0,1 процента от общего бюджета федерального телевидения. Более серьезным будет полный запрет на рекламу пива на спортивных телеканалах», — рассказал «Российской газете» .
, председатель рабочей группы по спортивному маркетингу АКАР, также уверен, что запрет на рекламу пива не приведет к тому, что спортивные медиа понесут невосполнимые убытки.
"Нельзя сказать, что с разрешением рекламы пива в преддверии Чемпионата мира пивоваренные компании стали массово инвестировать рекламные бюджеты в спорт. На память приходит всего несколько заметных интеграций — это  и Heineken, и «Трёхгорное», сборная России и «Балтика». Однако запрет на рекламу пива наверняка повлечет за собой запрет на его продажу на стадионах, о котором много говорилось и обсуждалось по итогам Чемпионата. И здесь уже идет речь о недополучении выручки", — заключил Андрей Леонтьев.
Вместе с тем, участники рынка опасаются, что история административных запретов может привести к тому, что после пива появятся инициативы, подразумевающие запрет напитков, например, с высоким содержанием сахара, а это уже десятки процентов рекламных бюджетов. Мировой опыт показывает, что есть страны, где реклама пива разрешена, но с определенными временными, территориальными поправками или с учетом контекста. Есть страны, где нет запрета на рекламу алкоголя, и телерадиокомпании действуют по принципу самоограничения, определяя время для показа рекламы спиртных напитков самостоятельно.
Видео дня. Составлен рейтинг самых коррумпированных стран мира
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео