В Новосибирске помогли вернуть 36 млн рублей за некачественные товары и услуги

В Новосибирске служба защиты прав потребителей получила около 20 тыс. жалоб от горожан в 2018 году, сообщает портал ВашГород.ру. Число обращений выросло на 10,2% по сравнению с 2017-м. Большинство заявителей (75,7%) получили устные консультации, остальные — письменные. Чаще всего новосибирцы находили нарушения в торговле, ремонте бытовой техники, установке окон, изготовлении мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах. 69,7% заявлений связаны с ненадлежащим качеством товаров или неправильной информацией о них. Треть жалоб касалась услуг. В общей сложности сотрудники службы прав потребителей помогли вернуть более 36 млн рублей. Ранее Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах.

В Новосибирске помогли вернуть 36 млн рублей за некачественные товары и услуги
© RT на русском