Стартап ищет деньги: Tabula Sense

Кратко о проекте Компания разрабатывает и производит мебель со встроенной электроникой. Основные направления работы: розница (продажа трех моделей через сайт и сеть дистрибуторов, в том числе re:Store); производство «умной» мебели для офиса (рабочие столы, переговорные, столы руководителей); разработка мебели со встроенной электроникой на заказ. У компании есть офис и небольшое производство в Москве, укомплектованный штат сотрудников. Команда Андрей Рогозин, CEO. Основные зоны ответственности: операционная деятельность, продукт, маркетинг. По собственным словам, более 8 лет опыта руководства производственными компаниями со своим отделом R&D. Владислав Булгаков, CTO. Основная зона ответственности: руководство отделом разработки, инженерия. Более 10 лет опыта работы в разработке оборонных заказов, рекламного и мебельных производств, в автомобильной промышленности. Руслан Мазур, промышленный дизайнер. Основная зона ответственности: визуальная составляющая продукта, 3D-моделирование. Более 10 лет опыта в промышленном дизайне гаджетов, предметном дизайне, визуализации. Иван Кувшинов, CMO. Основная зона ответственности: digital marketing, руководство коммерческим отделом, промо. Более 4 лет работы в должности коммерческого директора, в том числе производственных компаний. Олег Булгаков, начальник производства. Основная зона ответственности: производство серийных и заказных моделей. Обеспечение бесперебойной работы цехов, планирование. Более 7 лет опыта руководства различными производствами. Также, как отметили в компании, укомплектован персонал производства, бэк-офиса, отдела продаж. Какие проблемы решает проект Предметы мебели глобально не менялись сотни лет. Однако сейчас появилось огромное количество гаджетов, интегрируя которые в предметы мебели, можно значительно улучшить визуальную часть, эргономику, избавиться от путающихся проводов, повысить производительность сотрудников, уверены в стартапе. Андрей Рогозин CEO проекта Tabula Sense Некоторые из наших разработок, такие как модульные блоки подключения питания офисных столов, помогают напрямую экономить деньги на электроразводке, потому что для них она не нужна. Собственный отдел разработки помогает точечно решать специфические задачи клиента, с которыми не могут справиться обычные мебельные компании. Монетизация Основной источник дохода — b2b-заказы на застройку офисов «умными» столами Tabula Sense. На втором месте — розничные продажи как с сайта, так и через сеть дистрибуции. Также компания начала поставлять встраиваемую электронику другим производителям мебели, расширяет это направление в качестве франшизы. Международные продажи есть, но пока они составляют малую долю в связи со сложной и дорогой логистикой, сообщили в Tabula Sense. Направление, которое стартап планирует развивать в 2019 году, — международная франшиза, когда компания предоставляет локальным производствам дизайн, технологию, промо-материалы, снабжает электроникой и фурнитурой собственной разработки и производства. Взамен стартап просит 10% роялти. Пилотный проект стартует в начале этого года в Белоруссии, после отработки планируется масштабирование. Стадия развития На данный момент это работающий бизнес на самоокупаемости, но пока с небольшой прибыльностью, говорит команда проекта. Разработчики объясняют это тем, что очень многое «еще нужно оптимизировать и довести до ума». Первый год ушел на разработки, второй год компания «активно сжигала инвестиционные и заемные средства», сейчас уже более года стартап работает в небольшой плюс. Разработано несколько линеек продукции, налажено производство и взаимодействие с подрядчиками, много реализованных объектов и повторных обращений от клиентов, перечисляют в Tabula Sense. Растет сеть российской и международной дистрибуции по розничным моделям. Клиенты и партнеры Есть совместные разработки «с двумя большими и известными IT-компаниями», которые стартап, по условиям NDA, не может называть. Из основных клиентов: «Газпром нефть» (третье обращение), Mail.Ru Group (третье обращение), «Крок» (на постоянной основе), IDS, Constell Group, «Цифровое деловое пространство», Британская высшая школа дизайна и другие. Сети коворкингов «Практик», «Таблица». Достижения Более чем трехкратный рост оборота за второй год работы; Действующие контракты с крупными и известными заказчиками; Самоокупаемость достигнута менее чем за год коммерческой деятельности; Множество реализованных объектов; Налаженные производство и сбыт. Оценка рынка По данным аналитиков ResearchAndMarkets, к 2026 году объем мирового рынка «умной» мебели увеличится на 21,8% и составит $794,8 млн. Рынок продемонстрирует высокий рост за счет существенного увеличения расходов на решения для домашней автоматизации. Прошлые инвестиции (если есть) На этапе идеи были привлечены ангельские инвестиции в размере 3 млн рублей. Как говорят в компании, их хватило на разработку и запуск первого продукта. Далее стартап привлекал заемные средства. Требуемая сумма 20 млн рублей за 10% компании. Срок окупаемости проекта 36 месяцев. Перевод производства электронных комплектующих в Китай; Апгрейд и запуск двух новых продуктов — офисных столов и столов для руководителей; Открытие шоурума в Москве; Запуск международной франшизы; Развитие маркетинга. Контакты Андрей Рогозин +7 (915) 117-00-30 ar@tabulasense.ru https://www.facebook.com/rogo3in Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: Как увеличить продуктивность офисного пространства – советы и кейсы Как выглядит рабочее место Илона Маска, Марка Цукерберга и других зарубежных предпринимателей 10 упражнений, которые можно делать за офисным столом

Стартап ищет деньги: Tabula Sense
© RB.ru