Выручка Disney под брендами Marvel Comics и Star Wars снизилась в 2018 году

Disney опубликовал отчёт за прошедший финансовый год, и, судя по его данным, выручка компании, связанная с брендами Marvel Comics и Star Wars, снизилась по сравнению с прошлыми годами. Речь идёт о выручке подразделения Consumer Products & Interactive Media. Она снизилась на 4% по сравнению 2017 годом и почти на 16% по сравнению с 2016-м. Прибыль за двухлетний период также снизилась на 17%. Consumer Products — единственное подразделение Disney, которое потеряло выручку в 2018-м. Портал Jedi News подчёркивает, что выручка компании снизилась несмотря на то, что в финансовом 2018-м году (он не совпадет с календарным) вышло сразу два фильма по «Звёздным войнам»: «Последние джедаи» и «Хан Соло». Из-за кассового провала последнего Disney приостановил разработку неанонсированных проектов и бросил силы на девятый эпизод и грядущий сериал «Мандалорец». Впрочем, в отчёте отмечается, что снижение розничных продаж было скомпенсировано повышением продаж в интернет-магазинах. Покупатели стали меньше интересоваться товарами по «Звёздным войнам» и «Моане», зато охотно покупают товары с Микки и Минни.