Ситибанк объяснил закрытие восьми отделений в России

Клиенты Ситибанка стали реже посещать офисы, чаще пользоваться цифровыми каналами банка, Ситибанк проводит реновацию существующих отделений и открывает новые, об этом сообщил RNS член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка Михаил Бернер. «С 2014 года количество визитов клиентов в отделения Ситибанка по нашим данным неуклонно снижалось. Также снижается количество кассовых и сервисных операций, которые клиенты совершают при визите в отделение. При этом возрастает активность наших клиентов в удаленных каналах», - заявил он. Бернер отметил, что «часть отделений, на базе которых невозможно открыть современные точки обслуживания клиентов, будет оптимизирована». По его словам, в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения банка на «Большой Никитской», на «Красной Пресне» в Москве и «Большой Проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис», в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов. Также Михаил Бернер заявил, что у банка нет планов по закрытию отделений на 2020 год. В пресс-службе банка отметили, что сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей клиенты совершают онлайн, 83% вкладов клиенты открывают через мобильный или интернет банк и 97% объема валютно-обменных операций клиенты проводят через удаленные каналы, включая 50% из них через мобильный или интернет банк. Ранее ТАСС сообщил, что в течение года Ситибанк планирует закрыть восемь российских отделений.