Объем перевозок ПГК на северной ж/д вырос за счет маршрутизации

«Мы обеспечили своевременную подачу подвижного состава нашим партнерам, в том числе “Северстали” и группе “ФосАгро” в рамках сервисных контрактов. Также повысили эффективность использования вагонного парка за счет новых логистических схем. Например, филиал организовал 10 кольцевых маршрутов между Воркутой и Череповцом, что позволило сократить оборот полувагона на трое суток и обеспечить ритмичную перевозку угля предприятия “Воркутауголь” в адрес “Череповецкого металлургического комбината”», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин. За отчетный период на 2% приросли объемы перевозок черных металлов, химических и минеральных удобрений, лесных грузов. Показатели достигли 4,6 млн тонн, 1,8 млн тонн и 424 тыс. тонн, соответственно. Погрузка лома черных металлов увеличилась на 8%, до 650 тыс. тонн, строительных материалов – на 35%, до 729 тыс. тонн. Объем внутрироссийских перевозок филиалом вырос на 2%, до 12,4 млн тонн, экспортных – на 1%, до 2,2 млн тонн. Грузы следовали со станций Северной железной дороги (СЖД) в адрес грузополучателей РФ, а также в направлении рынков Латвии, Белоруссии и Азербайджана. Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.