Крымские виноделы предложили смягчить требования к рекламе российского вина

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Ассоциация виноградарей и виноделов "Севастополь" предлагает смягчить требования к рекламе российского вина, вопрос будет проработан, сообщает Минсельхоз РФ. Ведомство уточняет, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия. На заседании межведомственной рабочей группы, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах. "Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции", - говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения. По данным Минсельхоза, валовой сбор винограда в РФ в 2018 году составил более 530 тысяч тонн при средней урожайности 79,9 центнера с гектара. В 2018 году было заложено более 5 тысяч гектаров виноградников. Как отмечает ведомство, в текущем году объем господдержки отрасли из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 миллиардов рублей.