Около 3 тонн продуктов продали на ярмарке в Солнечногорске

С 5 по 10 февраля в подмосковном Солнечногорске состоялась социальная ярмарка «Ценопад», на которой зафиксировали рекордные продажи рыбной и молочной продукции, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области. «Всего на ярмарке было реализовано 2 920 килограммов продовольственной продукции, при этом наибольшей популярностью пользовалась рыбная продукция (мороженая, копченая, живая рыба) – продано 1 040 килограммов. На втором месте по популярности – молочные продукты – продано 410 килограммов, а также халва и кондитерские изделия, колбасные изделия, соления», – отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. В ярмарке приняли участие 42 представителя. Производители Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продовольственных товаров, фермерскую продукцию, а также товары повседневного спроса, текстиль и сувениры по специальным ценам, которые ниже среднерыночных минимум на 15%. Помимо торговли на «Ценопаде» организаторы провели насыщенную программу для детей и взрослых. Были задействованы ростовые куклы, музыкальное сопровождение, а также гостей ждали приятные сюрпризы и дегустации.