Ещё

В «РГ» обсудили китайскую инициативу «Один пояс — Один путь» 

В «РГ» обсудили китайскую инициативу «Один пояс — Один путь»
Фото: Российская Газета
По словам президента Вольного экономического общества России Сергея Бодрунова, участие в проекте «Один пояс — Один путь», в частности, позволит России проложить транспортно-логистические артерии в сторону Евразийского региона, которые откроют выходы на растущие и перспективные рынки сбыта для ведущих отраслей нашей экономики.
"Развитие транспортного пути в рамках проекта будет способствовать подъему Сибири, Дальнего Востока, других российских регионов, в частности Поволжья, — считает заместитель директора Института Дальнего Востока Сергей Уянаев. — Мы также получим плюсы в качестве страны-транзитера, поскольку существенной частью проекта является создание Трансевразийского контейнерного моста".
Есть опасение, что развитие транспортного пути в рамках проекта «Один пояс — Один путь» может снизить интерес к главной логистической артерии Сибири и Дальнего Востока — Транссибу. «Это не так. На сегодняшний день Транссиб перегружен, — говорит председатель Объединенного ученого совета . — По нему идут и пассажирские маршруты, и грузовые. Но во всем мире уже отходят от такого смешанного формата перевозок. Для пассажиров необходимо построить новые высокоскоростные магистрали, а грузы перевозить отдельно».
Видео дня. PayPal прекратит внутренние переводы в России
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео