Ослик на батарейках: ультрабюджетный Kaiyun Pickman идёт в наступление

Пикап на электротяге за какие-то 5000 долларов? Почему бы и нет! Вот только нужен ли он… Kaiyun Pickman, кому и на что ты сдался? «Доброе утро, Пятачок, в чём я лично очень сомневаюсь!» – говорил грустный Иа. Без сомнений, пессимизма культовому мультяшному персонажу советских времён не занимать. Кстати, об ослике с его крылатой фразой вспомнили мы неспроста: у китайской Kaiyun Motors появилось своё «вьючное» – пикапчик Pickman. И больших иллюзий относительно перспектив новинки питать не стоит. Поднебесная постепенно избавляется от ярлыка «главного поставщика ширпотреба». Тем не менее не всегда и не все продукты с надписью «Made in China» вызывают доверие со стороны потенциального покупателя. Пикап-кроха Kaiyun Pickman как раз из числа таких сомнительных предложений. Загибайте пальцы: невероятно маленький, словно перед нами мотовездеход side-by-side, – это раз, страшненький – это два, ну и три – оснащён электромотором-доходягой. «Пикман» способен набирать максимум 28 миль/ч (45 км/ч), запас хода на одной зарядке не превышает 120 км. Радует хотя бы то, что машинка готова принять «на борт» до 500 кг груза. Основатель Kaiyun Motors Ван Чао (Wang Chao) считает, что их детище сможет завоевать любовь тех, у кого отсутствует всякая надобность в гигантах типа F-150 от Ford Motor Company или банально ограничен бюджет (Pickman по цене – это как 1/10 фордовского F-150). А самый популярный пикап Америки к чему вдруг упомянули? Молодая, но амбициозная Kaiyun Motors в 2019 году намерена покорять Соединённые Штаты! Нужно признать, что стартап подошёл к дебюту на одном из важнейших для любого автопроизводителя рынков весьма и весьма продуманно: последние четыре года вёлся анализ предпочтений янки в отношении пикапов, были получены все необходимые разрешения на сбыт «Пикманов» в США. Да и план продаж на текущий год на родине демократии нехилый – 10 тыс. экземпляров. «В 2019 году Kaiyun впервые выходит на зарубежные рынки, включая США. Мы можем сделать наш Pickman столь же успешным, как и F-150», – с оптимизмом смотрит в ближайшее будущее Ван Чао. Господин Ван также отметил, что по его разнарядке в Штаты в том году уже отгрузили небольшой тираж модели «Пикман», чтобы прощупать почву. По его словам, в январе автомобиль вдобавок успешно прошёл перечень процедур по сертификации, обязательных для выхода на рынки стран-участниц Европейского Союза, и первыми малыша смогут приобрести немцы с итальянцами. В Китае он оценивается в 2470 долларов, тогда как в США попросят 5000 зелёных, а в Европе – 5700 баксов. Заманчиво. Правда, эти заманчивые ценники сначала привёл один лишь Bloomberg, а многие другие СМИ следом перекопипастили сию информацию. В свою очередь Fox News, не менее авторитетный источник, пишет о том, что стоимость авто, адаптированного под американские реалии, составит уже 8950 долларов. Получается, в Европе точно за 9000 перевалит? Кстати, пока вспомнили: обещают версию с двойной кабиной, а ещё… модификации для полиции с пожарной! Если честно, не завидуем мы тем, к кому по вызову отправится «сонный» пикап марки Kaiyun. И ещё на тему ожидаемого спроса. Лайк – машинулька неплохо должна подойти для чёрной работы на ферме и ранчо, в то время как на дороги общего пользования ей при своей тихоходности путь заказан во многих штатах – дизлайк. Не помешало бы плюс превратить крышу в солнечную батарею, чтобы хозяин «Пикмана» меньше зависел от розетки, а значит, мог обойтись без вынужденного простоя техники. С другой стороны, и так сойдёт – тому же ослику ведь тоже требуется перерывчик на подпитку. Вот что пишут читатели в комментариях к новостным заметкам о Kaiyun Pickman на англоязычных интернет-ресурсах: BarryJohnson (Fox News) – Моя газонокосилка движется быстрее, чем это. Лучше вместо него взять Datsun 510 в хорошем состоянии. DanielMaclean164 (Fox News) – Это не пикап, а модифицированный гольф-кар. Barry Alternative Fact Covfefe (CleanTechnica) – Не думаю, что он станет крупным игроком на рынке электромобилей. И его безопасность в случае столкновения, должно быть, ужасна. Tysto (Autoblog) – Скорость низкая, но это не имеет большого значения в условиях бездорожья. Однако я бы не хотел тогда такие уличные шины. Автор: Владислав Золов Вам также будет интересно узнать: Ослик на батарейках: ультрабюджетный Kaiyun Pickman идёт в наступление Dacia официально подтвердила создание Duster Pickup Появились новые подробности о создании электрофургона Volkswagen e-Crafter

Ослик на батарейках: ультрабюджетный Kaiyun Pickman идёт в наступление
© VanLife