В Минсельхозе заявили о необходимости аккуратно относиться к вопросу о наружной рекламе вин

К вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции, заявила заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в ходе пресс-конференции. «К этому надо относиться аккуратно. Мы понимаем, что это реклама, все равно реклама алкогольной продукции, поэтому если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это в принципе дальше может лечь как дополнение в винный гид с точки зрения винных маршрутов России», – сказала Лут. Ранее в пресс-службе Минсельхоза[ сообщили](https://rns.online/consumer-market/Minselhoz-soobschil-o-prorabotke-voprosa-o-naruzhnoi-reklame-ryada-vin---2019-02-04/), что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено. Согласно действующему закону «О рекламе», реклама алкоголя не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Также алкоголь нельзя рекламировать с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.