IHS: D2C-сервисы к 2023 году прибавят в США 53 млн подписчиков

Ожидается, что в 2019 году будут запущены новые D2C видеосервисы от Walt Disney, Apple и Warner Media, а следом в 2020 году от NBCUniversal. По мнению IHS Markit, эти сервисы способны к 2023 году прибавить 53 млн платных подписок на американском рынке, что увеличит общее число подписчиков на 25%. Этот рост к 2023 году создаст дополнительный доход в $3,6 млрд для D2C-бизнеса в США. «Рост подписчиков такого масштаба предполагает агрессивную стратегию всех основных сервисов», – говорит Дэн Крайан, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit, – «Эта стратегия может включать в себя ранний показ фильмов или включение их в пакеты со скидкой, или в качестве недорогого дополнения, к другим продуктам и услугам, которые уже имеют большую клиентскую базу. Менее агрессивные политики приведут к более низкому общему росту числа подписчиков, но они всё равно расширят рынок видеоподписок». Согласно данным отчёта IHS Markit «Disney, Apple, Netflix: сценарии будущего онлайн-видео», Netflix и Amazon Prime сохранят лидерство на рынке в течение следующих нескольких лет. Тем не менее, Apple к 2023 году может догнать Hulu, в зависимости от того, что произойдёт после того, как Disney завершит приобретение Fox. «Успешный сервис Disney также станет одной из самых популярных услуг в США к 2023 году», – сообщил Крайан. Во всех сценариях, рассмотренных в исследовании IHS Markit, рынок видеосервисов в чистом виде станет исключительно конкурентным. Также кажется вероятным, что высококачественного контента будет недостаточно, чтобы гарантировать успех, потому что будет большое количество конкурентов со своими сильными библиотеками контента. «Поскольку рынок видеоподписок становится всё более конкурентным, фокус борьбы, вероятно, сместится из области вопросов о доступности контента в направлении дискуссии о том, какие другие активы эти компании могут использовать с выгодой для себя. В качестве примера можно привести кросс-промо на традиционных телеканалах, тематические парки и другие объекты или пакетирование с другими услугами, например мобильными телефонами», – предположил Крайан. ИСТОЧНИК: Advanced Television