OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek

Adweek, ведущее иностранное СМИ о рекламной индустрии, назвало лучшее глобальное медиа агентство года. Им стала сеть OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom. Компании оценивались по таким критериям, как рост нового бизнеса, динамика изменения коэффициента удержания клиентов, а также успехи в фестивалях В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую динамику роста OMD Worldwide после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее агентство упало по всем показателям в основных рейтингах медиа. Флориан Адамски, CEO OMD Worldwide : Называться лучшим глобальным медиа агентством – большая честь. В прошлом году мы не только выиграли более 300 питчей во всех регионах, но также удвоили коэффициент удержания и повысили рейтинги наших клиентов четырежды в течение 2018 года. Кроме того, мы стали самым награжденным агентством на фестивале креативных проектов «Каннские львы». Всё это было бы невозможно без трудолюбия, таланта и гибкости наших команд, а также без доверия клиентов и партнёров. Я горжусь нашими достижениями, они станут фундаментом для развития в 2019 и последующих годах. Согласно Adweek изменения начались с ключевых перемен в руководстве – в первую очередь, с назначения Флориана Адамски генеральным директором OMD Worldwide в конце 2017 года; затем он сформировал новые руководящие команды, привлекая к работе талантливых сотрудников Omnicom и опытных коллег из индустрии. «Better decisions, faster» стало путеводной звездой OMD, объединившей обещания бренда и конкурентное позиционирование. Чтобы слоган не остался только словами, были предприняты многочисленные глобальные инициативы по информированию каждого сегмента бизнеса и созданию возможностей для реализации талантов перспективных сотрудников OMD. В числе клиентов агентства на глобальном уровне остаются McDonald's, PepsiCo, Apple, Renault Nissan Alliance и многие другие. Подводя итоги, Adweek пишет, что OMD, несмотря на трудности в 2017 году, добился беспрецедентного возвращения на индустриальную вершину.

OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek
© Sostav.ru