Магазины «Бристоль» начали открываться в «Дикси»

«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК "Дикси" выполняет пилотный проект по открытию в магазинах "Дикси" точек "Бристоль" в формате shop-in-shop», — сказал источник. Он отметил, что «поскольку "Бристоль" занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть "Дикси" рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров». «Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он. В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», количество открытий магазинов такого формата не называется. В пресс-службе «Дикси» RNS сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа». В «Бристоле» не ответили на запрос. В январе бенефециары сетей «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились об объединении бизнесов. Сообщалось, что торговые сети планируют сохранить бренды после слияния.