На что обратить внимание в салоне красоты: советы курганского Роспотребнадзора

По всем вопросам клиентов салонов просят обращаться с претензиями в сам салон красоты, для консультации можно позвонить в Роспотребнадзор В Кургане сотрудников и владельцев салонов красоты научили, как не нарушать закон о защите прав потребителей. За прошлый год на работу парикмахерских поступило шесть жалоб — в общей массе из почти 2000 обращений в управление Роспотребнадзора это немного, однако специалисты ведомства решили предупредить возможные нарушения. В основном, говорят специалисты, все спорные вопросы как правило решаются через претензию предпринимателю. Освещённость у стойки администратора специалисты замеряют специальным прибором — в салоне всё в пределах нормы Угрозы клиентам, рассказывают сотрудники управления, могут быть разными: от неверно указанной цены до проблем со здоровьем, включая возможность травмирования и заражения гемоконтактными (гепатиты, ВИЧ-инфекции, туберкулез) и гнойно-септическими инфекциями. — Отклонения от санитарно-эпидемиологических правил могут наблюдаться при интенсивном потоке клиентов, когда на объекте бытового обслуживания не хватает имеющегося количества маникюрных наборов, обработанных с соблюдением всех норм. Также не всегда проходят обработку ножницы, расчески и другие инструменты в парикмахерских, а процедуры, сопровождающиеся повреждением кожного покрова (татуаж, маникюр, педикюр), могут выполняются без перчаток, — объясняют специалисты. Освещение и уровень шума также проверяются сотрудниками Роспотребнадзора Кроме того, важно и условие работы самих сотрудников салонов и комфорта клиентов: температура в помещении, информация об услугах и организации, которая их оказывает, уровень шума, освещения и влажности воздуха. — Сам потребитель может проконтролировать, есть ли график работы, цены на услуги, исполнитель услуги на доске информации, которая должна быть при входе в салон. Можно спросить сроки годности средств, которыми вам моют или красят голову, запросить документы, подтверждающие соответствие стандартам. Инструменты должны быть дезинфицированы перед каждый клиентом, и если расчёска или ножницы упали на пол — их должны заменить, — рассказала 45.RU главный специалист эксперт-отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора в регионе Татьяна Ляхова. Сотрудникам и владельцам салонов красоты рассказали, как не нарушать стандарты оказания услуг Все дезинфицированные приборы находятся в закрытых контейнерах с растворами, на контейнере должна быть дата. Если у мастера вы увидели сыпь на руках, вы вправе отказаться от услуги, уточняют специалисты. Управление Роспотребнадзора по Курганской области в 2018 году в плановом порядке не проверял субъекты, занимающиеся оказанием парикмахерских услуг населению в связи с надзорными каникулами для малого бизнеса. Но по жалобам клиентов выездная проверка возможно. Даже в случае с анонимным обращениями проверка проводится, однако ответ о её результатах не направляется. По всем вопросам потребители могут обратиться по телефону Роспотребнадзора: 46-18-62.

На что обратить внимание в салоне красоты: советы курганского Роспотребнадзора
© 45.ru