Российское подразделение Kantar TNS займется тестированием рекламы МТС

МТС выбрал двух партнеров, которые проведут маркетинговые исследования для оператора. Согласно результатам конкурсов, российское подразделение Kantar TNS займется тестированием рекламы МТС, а O+K Research исследует структуру продаж и отток абонентской базы. Теперь Kantar TNS будет предоставлять оператору аналитику и действенные рекомендации для решения бизнес-задач. Для этого компания проведёт маркетинговые исследования с использованием специальных методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы в 2019–21 годах. O+K Research поручат реализацию маркетингового исследования «Мониторинг структуры продаж и оттока абонентской базы» на 2019 год. Напомним, заказчиками совместного проекта являются МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

Российское подразделение Kantar TNS займется тестированием рекламы МТС
© Sostav.ru