Таобао предвидит взрывной рост продаж в прямом эфире

Ханчжоу, 1 апреля /Синьхуа/ -- Таобао, крупнейшая платформа онлайн-торговли, управляемая корпорацией "Алибаба" /Alibaba/, предвидит взрывной рост продаж в прямом эфире. Приложение Taobao Live три года подряд демонстрирует рост продаж и уже стало "стандартным параметром", а не "опциональным выбором" для интернет-магазинов, занимающихся бизнесом на Таобао, заявил руководитель одного из отделов компании Вэнь Чжун. Объем сделок на Taobao Live достиг 100 млрд юаней /около 14,93 млрд долл. США/ в 2018 году с ежегодным приростом на 400 проц. Более 600 тыс видов товаров продается через данную платформу. Taobao Live предоставляет фермерам, владельцам бизнеса и самозанятым предпринимателям возможность продвигать свои товары напрямую заинтересованным покупателям. Ожидается, что в 2019 году порядка 200 интернет-магазинов примут участие в продажах в прямом эфире для достижения ежегодного объема сделок на сумму более 100 млн юаней каждый. С помощью новых технологий, в том числе 5G, виртуальная и дополненная реальность, прямая трансляция продаж обеспечат многостороннее взаимодействие между продавцами и покупателями, а также принесут больше прибыли, сказал Вэнь Чжун.