«Победа» объяснила отсутствие питания на борту нежеланием продавать бутерброды по цене билета

Авиакомпания «Победа» не вводит платное питание на рейсах из-за нежелания продавать еду пассажирам по высоким ценам, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в авиакомпании. «Мы с первого дня работы были готовы начать продажи на борту, но сейчас на рынке не существует поставщиков с адекватными ценовыми и технологическими предложениями по организации питания на борту, которое позволило бы предлагать еду и напитки нашим клиентам по адекватной стоимости. Мы не хотим предлагать клиентам бутерброды по цене билета. Мы отказались от организации питания, и даже пошли дальше – сняли кухонное оборудование для экономии топлива. Наши клиенты не готовы к повышению тарифов для получения возможности покупать питание на борту по заоблачным ценам», - сказал источник. Ранее Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АО «Аэромар» Владимир Джао, что питание в самолетах авиакомпании «Победа» может появиться по требованию пассажиров и компания готова к сотрудничеству. АО «Аэромар» – российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.