Грузоотправители не хотят субсидировать пассажирские перевозки Укрзализныци

По его словам, новый закон о железнодорожном транспорте, который сейчас обсуждается в профильном комитете Верховной Рады, должен обозначить механизм решения этой проблемы. Если государство не заключает договор на перевозку пассажиров и не гарантирует безубыточность этих перевозок- услуга не может осуществляться, считает представитель УЗ. При этом он подчеркнул, что на частных операторов в данном сегменте рассчитывать не стоит – при сложившемся в стране среднем уровне заработной платы и ВВП на душу населения без поддержки государства и субсидий такие перевозки не возможны. «Для того, что бы построить необходимое количество пассажирского подвижного состава, необходимо 5-7 лет и 111 млрд грн. финансовых инвестиций, которых сегодня в распоряжении «Укрзализныци» нет», - отмечает Антон Саболевский.