Ещё

Александр Бречалов: выход на рынки Китая через маркетплейсы — новая точка роста 

Фото: ИА «Удмуртия»
Руководство Удмуртии подпишет соглашение с Российским экспортным центром о реализации проекта по выводу местных товаров на китайские маркетплейсы. Стороны договорились о сотрудничестве на Петербургском международном форуме — 2019, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.
По словам руководителя Центра поддержки экспорта Удмуртии Валерии Антоненко, три предприятия республики уже подали заявки для участия проекте.
Также Валерия Антоненко отметила, что Центр поддержки экспорта софинансирует расходы на аренду склада и продвижение на маркетплейсах. Компании будут нести затраты по доставке груза в Харбин и расходы по регистрации товарного знака в размере 30%.
Сначала компаниям нужно пройти регистрацию. Далее они будут отправлять продукцию на склад в Харбинской бондовой зоне. Товар удмуртских производителей разместят на 6 внутрикитайских маркетплейсах: jd.com — (Джейди), t-mall — (Ти-молл), taobao.com — (Таобао), vip.com — (Вип), weidian.com — (Веидиан), kaola.com — (Каола), ,.
Напомним, ранее власти Удмуртии уже заключили соглашение о сотрудничестве с народными правительствами провинции Сычуань и города Чунцин.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео