Минкомсвязи придумало способ борьбы с бракованными образцами биометрии

В «Ростелекоме» (является оператором ЕБС — Единой биометрической системы) признали, что в начале 2019 года, при масштабировании сбора биометрических данных, появились сложности: делать фотографию и записывать голос приходилось по несколько раз, из-за чего процесс затягивался до 30-40 минут. Причиной этому стали в том числе неправильные настройки оборудования и отсутствие контроля качества со стороны банков, добавили в «Ростелекоме». Там заверили, что бракованные данные в ЕБС не попадали, поэтому пересдача биометрии не нужна и ранее собранные образцы обеспечивают полноценную верификацию. Чтобы решить эту проблему, Минкомсвязи предлагает применять оборудование «Ростелекома» для контроля за качеством и минимум раз в неделю проверять, что системы сбора биометрии исправно работают. Сейчас банки сами решают, пользоваться ли инструментами «Ростелекома» и как часто проводить проверки. Банки относятся к этой инициативе неоднозначно. С одной стороны, она способна помочь найти возможную ошибку на каком-то из этапов сбора, но, с другой стороны, это станет дополнительной нагрузкой для сотрудников. В частности, в «Альфа-банке» указали, что указанного автоматизированного решения от «Ростелекома» у них нет.

Минкомсвязи придумало способ борьбы с бракованными образцами биометрии
© RB.ru