К проекту порта Тамань остаются вопросы

По словам источников издания Минэкономики и ФАС высказались против предложения Минтранса назначить "РМП- Тамань" концессионером без конкурса с обязательствами привлечь частное финансирование. Минэкономики считает, рассказали источники, необоснованным заключение концессии без конкурса. В ФАС отметили, что нужно обосновать, почему сделка идет через ГТЛК, если известны инвесторы. Собеседники издания также рассказали, что представитель АЦ сомневается, что в представленной финансовой модели полностью отсутствуют риски для концедента. Кроме того, по словам источников "Ъ", у ГТЛК нет бюджета на взнос в уставный капитал концессионера, предусмотренный в модели. Компания запросила отсрочку до октября, однако в Минтрансе срок поставили на июль, в противном случае проект выйдет за 2024 год, отметили там. И транспортное ведомство, и ГТЛК от комментариев "Ъ" отказались.

К проекту порта Тамань остаются вопросы
© РЖД-Партнер