Основатель Baon оценил влияние маркировки на цену одежды

Внедрение системы маркировки будет учтено в себестоимости одежды и в формировании розничной цены, но в условиях конкурентного рынка переложить все затраты на покупателя невозможно, клиенты будут ждать скидок и акций, заявил RNS основатель сети одежды Baon Илья Ярошенко. «Конечно, внедрение не бесплатно и не может быть не учтено в себестоимости и, соответственно, в формировании розничной цены. Но рынок сейчас настолько конкурентный, что даже при большом желании переложить все затраты на покупателя невозможно, он все равно дождется скидок, акций и купит по той цене, которую считает правильной», – считает Ярошенко. По мнению Ярошенко, от внедрения маркировки одежды выиграют и производители, и покупатели. «Мы состоим в рабочей группе по введению маркировки, поэтому в курсе всех событий и хода процесса. В целом отношение положительное, так как не видим другого способа защитить добросовестных налогоплательщиков от серого и черного товарооборота», – сказал Ярошенко. По его словам, самое важное – правильно и последовательно провести внедрение маркировки, «чтобы товар не встал на границе или на фабриках из-за сбоя на каком-либо этапе присвоения кодов, например, или еще каких-либо сложностей». Ранее правительство [утвердило](https://rns.online/consumer-market/Pravitelstvo-utverdilo-srok-eksperimenta-po-markirovke-odezhdi-2019-06-25/) сроки проведения эксперимента по маркировке одежды в целях противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту. Эксперимент пройдет с 27 июня по 30 ноября 2019 года.