ПГК увеличила погрузку в границах Приволжской железной дороги

«Росту погрузки химических и минеральных удобрений способствовала сложившаяся конъюнктура рынка. Санкции в отношении продуктов питания вызвали повсеместное развитие сельского хозяйства, и, как следствие, поставки удобрений на внутренний и международный рынки увеличились. Крупнейшие холдинги и частные фермеры закупают удобрения, прекрасно понимая, что это инвестиции в следующий урожай», – комментирует директор Саратовского филиала Сергей Титков. Погрузка удобрений внутри России выросла на 47% до 292 тыс. тонн. Грузы следовали из Саратовской области на Северо-Кавказскую, Юго-Восточную и Западно-Сибирскую магистрали. Экспортный объем перевозок химических и минеральных удобрений вырос на 73% до 126,5 тыс. тонн. Основной грузопоток отправлялся в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорог.