«КДВ групп» собирается развивать собственную сеть кондитерских используя франчайзи

Производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» планирует развивать свою сеть кондитерских «Баба Рома» по всей стране с привлечением франчайзи. Помехой успешному запуску проекта может стать требующийся большой объем инвестиций. Для открытия одного заведения необходимо около 6 млн руб. О планах «КДВ групп» (бренды «Яшкино», «Бабкины семечки», «Кириешки») развивать собственную сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг стало известно из вакансии на HeadHunter. Компания ищет гендиректора, который помимо операционной и текущей деятельности займется запуском франшизы. Томская «КДВ Групп» включает в себя 15 фабрик, на которых изготавливается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. По собственным данным, каждый день компания производит 60 тыс. тонн продукции. Выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб. Рынок кондитерских изделий стабилен в период кризиса, считают в ИК «Фридом Финанс». Продажи сахара — ключевого ингредиента кондитерской продукции — с 2015 года растут в среднем на 3–5% год к году, в то время как в других сегментах продуктового рынка наблюдается стагнация. Рассчитывать на скорый старт франчайзинговой программы сети «Баба Рома», по мнению экспертов, преждевременно. Учитывая задачи будущего гендиректора, до момента старта пройдет минимум полгода. Инвестиции в открытие франчайзинговой кондитерской могут достигать 4–6 млн руб. По мнению специалистов, сейчас среди потенциальных франчайзи пользуются спросом проекты, где требуются инвестиции, не превышающие 2 млн руб. Источник: "Коммерсантъ"

«КДВ групп» собирается развивать собственную сеть кондитерских используя франчайзи
© Sfera.fm