Жители Ростовской области с начала года отправили более 6 тыс. обращений в региональный Роспотребнадзор

За первое полугодие 2019 года в управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 6 тыс. обращений граждан и организаций. Из них более 5,4 тыс. в письменном виде, сообщает региональный Роспортребнадзор. Чаще всего граждане обращались по вопросам защиты прав потребителей – это 68,4% всех обращений. Количество обращений по теме санитарного законодательства составило 29,7%, нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг - 19,4%, жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли - 18,8%, нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ - 12,1%, нарушения в деятельности на финансовом рынке - 5,9%, нарушения при реализации продовольственных товаров - 4,4%. Также граждане жаловались на бытовое обслуживание: на услуги связи (6,2%), оказание медицинских услуг (1,6%), транспортные услуги (1,1%), риэлтерскую деятельность (0,2%), на проблемы, связанные с долевым строительством жилья (0,1%). Количество обращений, касающихся нарушений условий проживания в жилых помещениях, составило 7,9%, содержания территорий городских и сельских поселений - 7,7 %, вопросов качества и безопасности пищевых продуктов - 4,8 %. Граждане также обращались по вопросам качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,1%), условиям воспитания и обучения (1,0%) и другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. - За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа более 1,7 млн рублей, - говорится в документе.