Принятый Госдумой закон о весогабаритном контроле транспорта не прошёл в Совете Федераций

Сенаторы посчитали, что бюджет страны не готов к данным преобразованиям, которые расширяют полномочия министерства транспорта. Поэтому подавляющее большинство (сто сорок девять из ста пятидесяти восьми членов СовФеда) высказалось против данного законопроекта. Главным его недостатком, выявленным верхней палатой парламента, считается непродуманное финансирование. Как отметил глава Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, реализация проекта не имеет достаточной денежной подпитки ни на общенациональном, ни тем более, на региональном уровне. Напомним, что грамотный весогабаритный контроль является одной из масштабных прерогатив последнего времени в сфере транспортного хозяйства, инициируемой Правительством РФ. Кабинет министров рекомендовал повысить требования к оборудованию внутри самих фур и для внешних точек проверки веса. Такие площадки должны были появиться в виде передвижных и стационарных пунктов под непосредственным регулированием минтранса страны. Как отметили сенаторы, предусмотренные в законе свыше десяти миллиардов рублей для дорог всех уровней, чтобы в первое время обеспечить их необходимым для работы проекта оборудованием, не могут появиться ниоткуда. Тем не менее, Совет Федерации и Госдума создали согласительную комиссию, которая должна решить, что делать с законом, ведь прецеденты отклонения принятых нижней палатой статей и поправок крайне редки. фото kroosp.ru

Принятый Госдумой закон о весогабаритном контроле транспорта не прошёл в Совете Федераций
© КурскТВ